?

Log in

Мимоходом.....

ноя. 2, 2014

02:39 pm - Ради пиара и топа....можно пойти на всё...

Ради пиара и топа....можно пойти на всё... Даже "топтать" одну и туже тему два раза ;)
Оставлю здесь, а то топы жж любят тереть комменты )
Читать про СберБанкСвернуть )

Есть в жж топер, который раньше тестил всяческую забавную шнягу и неплохо, вроде, писал об этом.
Но в жизни каждого болтающегося в топе жж наступает период написания всяческих рекламных статеек и прочих сливов.
Ну, а за деньги можно писать про всё, и нечего чураться, ведь монетизация это ж мечта....
От и начинает течь лапша по ушам и прочая лажа...

В этот раз про СберБанк и номер 900.
Что мол "два пальца" об асфальт сделать дубликат симкарты и через смски снимай не хочу любые суммы с пластиковой карты Сбербанка...

=====Собственно мой коммент==========
Чем дальше в лес, тем больше дров )

1. Чтобы перевыпустить нужную симку, надо, как минимум знать, что к этому номеру подключена услуга от Сбера.
2. Для перевыпуска нужен паспорт владельца симки. (Попробуйте на досуге сделать "это" не предъявляя паспорта. Только потом без сказок, что получилось "на раз".).
3. Все операции в абонентских пунктах пишутся на камеру.

Т. е. даже если есть сговор с работниками абонентских пунктов, такое вскроется достаточно быстро, так как мобильники народ не выпускает из рук или постоянно звонит "ты где?" или шариться в интернете.
Ну, а далее схема проста, того кто перевыпустил симку не тому челу вычислят быстро (а по таймкоду операции и видео записи в 2 секунды).
=================

И да, сумма ограниченная, 15000 рублей/сутки... Обидно, но не миллионы и не "досуха" как писалось в первом посте....

июн. 12, 2014

12:38 pm - Шикарно сказано....

"...такое чувство что разрабы iOS во студенческие годы пробухали все лекции по архитектуре ЭВМ, и "дарагая кантора" увидев падение прибылей наконец то зашевелилась и попыталась c новой версией ОС сделать свои кирпичи привлекательными функционально, а не только внешне..."

"Чудесное" обновление настолько потырено со всех и со вся, что диву даёшься...пора уже давать платиновую галошу "плагиатор века"...ну и "все пользователи - дебилы"...ага-ага...

Не на вас, блядь, Джобса!
Он наверное, как Василий Иванович в известном анекдоте, на том свете как пропеллер крутиться...

UPD
"..На самом деле любой человек понимает разницу между объектом и действием над ними. Домохозяйка знает, что картошку (объект) она может сварить, пожарить, отнести дочке, выкинуть (совершить действие). И надо иметь совсем вывернутые мозги, чтобы (продолжая аналогию с кухней) привязать картошку к кастрюле, а потом выдумывать способы перепривязки её к сковородке. Самое удивительное для меня не то, что Apple реализовала файловую систему, а что столько лет им удавалось дурить людям головы. И теперь, типа, яблочные юзеры наконец доросли до того, что все остальные умели с самого начала...."

июн. 9, 2014

05:50 pm - Чудеса да и только....

В ЖэЖэхе, все блин сплошные психологи, экстрасенсы и прочие ясновидищие....

А по большей части мнящие себя супер троллями ну и по ходу постоянно "дурака включают"...

апр. 21, 2014

11:40 pm - Билайн такой Билайн....

Руклю Билайна пора вводить рубрику (идею - дарю): "Билайн - рапортует!" (ну или "рапортуэ"-раз уж стэндап по душе ;) )....
Мало того, он теперь " открыл" новое и доселе неизвестное...оплата со счёта мобильного телефона... Трепещите конкуренты!
Ну и попутно, с кучей ничего не значащих картинок (как для детсада), опустили Епл и "вознесли" Виндовс ;)
В приступе очередной пиареи, бессмысленной и бестолковой...очередная лажа...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

апр. 17, 2014

12:46 pm - Билайн и ура-патриотизм...

Вот прочитал пост гендира (гены) Билайна.....и как-то вот повеяло...

Ну и, что бы не потерялось ;)
И так далее...Свернуть )

янв. 19, 2014

02:57 am - Обо всем понемногу... -2

Windows 8
Все больше и больше нравится...
Плитки, быстрота работы, простота интерфейса - выше всяких похвал!

Бесконечная эйфория с купанием в проруби сошла у этом году на нет? Или попрятались "православнутые" по бассейнам, душам и прочим комнатным купелям?
Вообще-то глупейшая забава вот так в мороз и в воду...
Хотя, если оч. хочется, то нехай ныряют )
Только вот какой смысл, кроме дурости?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

02:15 am - Обо всем понемногу....

Instagram
Неожиданно подсел на Instagram...
Оказалось, что там не только фотки из серии "кушал/спал/гадил", но оч. много достойных работ.
Ну и, оказывается, можно постить в описании к фото весьма пространные тексты...
В общем, пока нравится.

Шерлок <который>Холмс
Ну вот не идёт мне этот Камберпетч (или как там его), нужный и какой-то чрезмерно резной, что ли...
Как-то лучше пошла версия сериала "Элементарно"...Ватсон вообще зачётный ;)

Фэйсбук
Так и не принял его, хоть и много знакомых там... (
В основном как переписка, в виде замены аськи... Как не странно, это единственная социалка которая допущена практически во все оффтсы )

Погода
Наконец-то зима все таки решила проявиться...
Уже пару дней и мороз и снег и солнце )

А ещё...уже вчера мы с женой уже вместе целых 28 лет...о как )


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

янв. 8, 2014

08:46 pm - Отвал башки...

Неделя пользования Nokia с Win 8....это просто чудо какое-то!
Время привыкания...да нет его )
"Живые" плитки, наверное самое вкусное...
В целом оч. удобно и понятно....

Была пара непротыков, но из-за некоторых особенностей которые решились за секунду посещения официального сайт Майкрософт. Поддержка просто идеальная!
Несмотря на рытье отдельных товарищей, в Магазине_ есть все, что нужно. Сразу все найдено и поставлено ;)

Одним словом, полёт нормальный....летом дальше )

И да, жена осваивает свой первый смарт просто так...по ходу дела )


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

дек. 19, 2013

01:38 pm

Чтобы не потерять, а то разные истерики, типа stalic бывают )

Борьбы инженера и манагера - будет всегда, ибо разный язы и разные задачи...
Ага...Свернуть )

01:26 pm

Опять и снова....

Как задолбали преподы, которые о жизни тем кому преподают, знают лишь по книжкам и слухам....

дек. 12, 2013

10:33 am - У нас опять шикарные штучки в розыгрыше [reposted post] (перепостил conrad98)

СТОП!!! Конкурс ОКОНЧЕН! Спасибо всем принявшим участие!

Набегаем!!!

Самура моя любимая опять разыгрывает ножи. Вот люди с которыми очень приятно иметь дело - все кто получил призы в предыдущих розыгрышах знают. Все четко, точно и быстро.
Да и призы у Самуры очень достойные.
И в этот раз тоже.
Разыгрываем:

1 лот
Нож кухонный стальной шеф
SAMURA PRO-S SP-0085/G-10

sp-0085

Большой нож с длинным (210 мм) и широким (40 мм) лезвием легко справляется с нарезкой крупных продуктов - мясом, рыбой, прекрасно шинкует капусту. Samura PRO-S - это стальные однослойные ножи с рукоятью из прочнейшего стеклопалстика привычной европейской формы с заклепками. Как и все ножи Samura обладают отличной балансировкой, имеют превосходные режущие качества. Обновленная серия PRO-S имеет зеркальную полировку, благодаря которой ножи не только эффектно смотрятся но и значительно повышает коррозиестойкость ножей. Для интересующихся и любопытствующих, а также любителей расширять кругозор - статья
http://www.samura.ru/manuals/shlifovka-i-polirovka-nozhej-znachenie-i-vazhnost/

2 лот
Универсальная подставка и керамический универсальный нож Samura Fusion


KBF-102Agift
Универсальная подставка для ножей Samura Fusion служит для бережного хранения (лезвия ножей не соприкасаются друг с другом и другими предметами - соответственно заточка держится дольше) любого типа ножей. Можно хранить вместе керамические и стальные ножи. В отличие от деревянных подставок с прорезями - значительно гигиеничнее, так как в деревянных подставках в прорезях со временем скапливается влага и дерево начинает гнить. Подставку Samura Fusion легко разобрать - вынув пластиковый наполнитель из стакана и промыв их в проточной воде или посудомоечной машине.
Керамический универсальный нож Samura Fusion с ручкой в цвет подставки - один из самых нужных на кухне ножей - для чистки, нарезки не крупных продуктов. Керамические ножи, благодаря тому, что керамика - это третий по твердости материал после алмаза, годами держат заточку, не ржавеют, не придают продуктам металлический привкус.
При использовании ножей из керамики совсем не трудно соблюдать ряд условий - не ронять на твердую поверхность, использовать только деревянные и пластиковые доски, не применять при нарезке мороженых продуктов, мяса или рыбы с костями. Тогда эти ножи, которые несомненно станут Вашим любимцами на кухне, прослужат Вам долго.

3 лот
Керамический Шеф-нож

SF-0085_A
Большой нож с длиной лезвия 170 мм, прекрасно справляется с мясным, рыбным филе и другими продуктами. не впитывает запахи нарезаемых продуктов, не ржавеет, держит заточку годами.


Как разыгрываем? Вам нужно перепостить это сообщение в жж или других социальных сетях, затем отметиться в комментах со ссылкой на свой перепост до 24-00 16 декабря. Я всех тщательно пронумерую и 17 декабря! разыграю ножи по честному)))

Начинаем!!!

И бонусом сообщение для тех, кто озадачен выбором подарков к новому году!Свернуть )

дек. 5, 2013

01:06 pm - Всем хочется жить легко и не напряжно....

Вот есть, куча всяческих консалтеров и читающих семинары (благо если они читали тему не по книжкам), но иногда (чаще всего) я в шоке от них....

Читаю типа Воображаемый диалог (уже смешно, ибо скорее всего отсыл к конкретному челу):
Они: Как вы работаете со сложными участниками на тренинге?
Я: А у вас в компании есть сложные участники?
Они: Ну, знаете, бывают некоторые участники, которые… ведут себя на тренингах нехорошо, бла-бла-бла. Проблемные такие участники.
Я: А как вы с ними работаете? Вы же, кажется, работаете с ними каждый день.
Они: Ну…
Я: Судя по тому, как вы о них говорите, они реально портят вам жизнь. Да и не только вам лично, остальным вашим коллегам тоже. Возможно, они приносят какие-то деньги, но они же демотивируют всех вокруг. Если вы прикините нетто-результат, вы легко поймете, что нет смысла их терпеть. Но вы почему-то считаете, что это нормально, что так и должно быть. Почему? Почему вы их до сих пор не выгнали?


Однако, удобная позиция, выгнать "сложных", особенно если они "демотивируют" остальных (страх, что остальные прозреют).... )
А может они как раз те, кто говорит правду, пока остальным всё равно, другие терпят, а некоторые банально "стесняются"...

"Сложные" участники - самые тяжелые, но и самые "вкусные", ибо держат в тонусе, а иначе, просто слишком хочется "спокойной жизни", ибо гуру, ага...

И ещё...они приносят деньги? А на каком основании Вы их выгоните, а?

И банальное: не бывает "плохих" клиентов ;)

Но смысл понятен.
Прикинув "нетто-результат", проще - выгнать, чем работать со "сложными" и бледнеть в глазах остальных присутствующих...

ноя. 7, 2013

03:09 pm - О, блять...

Видимо настолько душит самолюбие, что на поклон уже ко всем кто не попадя....или - это уже совсем марам...
Правда, иногда хватает "креатива" и от "бонефация" пост, но непонимание (ай - какие ви - это ж правакация) и типа "юмор" не совсем прошли...
Но есть те кто...
 
Ну да ладно....очередной высер от от Великого Кулинара ака сталик

Теперь у нас на повестке дня: ферментированная соевая паста (видимо курдюк совсем...того...закончился совсем)...потом "итальянская мука" (хм...)....ну и крещендо в виде "тестораскаточной машинки/лапшерезке" (где же топорики/ножи)...

И да...главное - красавица...видимо на сладкое или на контраст или подчернуть своё..... ;)

СмотретьСвернуть )

ноя. 4, 2013

07:47 pm - Хочу-у.... :)


Есчё...Свернуть )

окт. 5, 2013

08:17 pm - Про экологов )

Оч. понравилось )
"Уровнем выше стоит рядовое экологическое мясо: активисты, которые добровольно участвуют в разных нелепых акциях типа обливания краской женщин в мехах. Несмотря на иллюзию отсутствия мозгов, некоторая звериная осторожность у этой публики присутствует. Например, я ни разу не слышал, чтобы храбрые экологи попробовали облить краской банду байкеров в кожаных куртках…"

сент. 9, 2013

04:55 pm

Вот неужели у "некоторых" кандидатов возникали вопросы в стиле "выиграл/не выиграл" и до последнего "считаем каждый голос"...

04:15 pm - Клоун..

Ненавижу клоунов...клоунов по-жизни...жаль их, ибо....

Что скажете про такую "рекламу"?



Или, что, именно здесь рекламируют,а ?

Как же надо себя не любить...

И да для фотожаб-самое оно ;)

03:39 pm

Вот любопытно, а кто сомневался, что НГВ не пройдёт, а?

03:38 pm

А ведь смешно...
Взрослый, и достигший успеха человек, дёргается так, что диву даёшься...

Странновато это...и главное, жаль...

Зачем?

02:34 pm - Мда-а...

"Вам, пидорам, вечно все кажется странноватым, пошел на хуй со своими извинениями."

Что ещё от мудака с ником stalic можно ожидать...ведь только латентный пидор может во всех видеть...
Читать дальше...Свернуть )

сент. 7, 2013

11:27 am - Выбора

вот до чего проклятый путин
россию матушку довел
кричали тысячи несчастных
и все снимали на айфон
Найдено на просторах интернета


Выборы уже достали....
Ну у них есть один значимый "+"...сделают то, что не делали годами...настроят детсадов, наоткрывают парков...главное: что бы успели до даты самих Выборов ;)

Музыка: Шнуров, "Выбора"

авг. 27, 2013

02:48 pm - И, чтобы не было сомнений...

"В перерыве, Алексей Анатольевич сможет вальяжно, как он умеет, выйти в лобби, и с бокалом, в окружении приглашенных серьезных людей встать у окна, какбэ намекая, что вот он, Кремль и скоро, если они его поддержат, они смогут вместе поужинать и там..."
Про благотворительный ужин Навального....кстати, отель The Ritz-Carlton, однако...

авг. 24, 2013

06:10 pm - Шикарное пиво! ;)

авг. 21, 2013

12:59 pm

Проект "Индивидуальный предприниматель...это совсем просто..."

авг. 8, 2013

04:55 pm - Это пиздец какой-то....

Мне почему-то жалко живущих и/или работающим там...



© РИА НОВОСТИ/Алексей Куденко

авг. 5, 2013

03:24 pm - Это - пиздец какой-то....

Вот блин...мастер-классы уже дошли до откровенной банальщины....

Снимается некий корпоратив на природе в стиле "строчит полумётчик"....делается пост в жж из бестолковых и скучных кадров....а потом подаётся под соусом "научу как снимать" с подачей какой-то небывалой откровенности....

И ведь найдутся желающие....

авг. 3, 2013

06:38 pm - Торжество православной веры и духовности...

июл. 30, 2013

04:23 pm - Про кофе

Сподобился...
Спробовал якобс/монарх/миликано (milicano)...типа растворимый+молотый...
Напрягло на этикетке "молотый кофе 1 сорт... )
Что сказать...прикольно, ибо чувсвуется вкус...как его..ну, типа, разбавленного вареного...американо, типа...

Одно скажу - вкус прикольный, но не до эстетства )

Опубликовано с помощью Samsung Witu Pro.

Местонахождение: Russia

04:13 pm - Чудеса

Перед покупкой книги, пролистав пару страниц, вполне можно принять решение покупать/не покупать...
Но сегодня, впервые, увидел как чел внимательно читал последнюю страницу...

Опубликовано с помощью Samsung Witu Pro.

Местонахождение: Russia

июл. 29, 2013

01:19 pm - Стыдобище какое-то....Доколе...



Программа празднования Дня ВМФ России в местах базирования флотов в следующем году претерпит ряд изменений, из его сценария исключат подводную нечисть, прежде всего Нептуна со свитой.

Оказывается "переодеваться в языческих богов и духов опасно", ибо "языческим персонажам, отсутствовавшим во время Всемирного потопа на борту Ноева Ковчега, не место и на празднике православного морского воинства"...

Просто опиздинеть...куда катимся....
Просто ВМФ МП РПЦ РФ какое-то уже....

Так скоро из сказок детских начнут вымарывать и Бабу Ягу и леших прочих, ибо негоже....

Хм...а вроде ж Нептун и все его подданные живут в море..таки зачем ему тогда на ковчег?

июл. 26, 2013

03:38 pm - Хорошо сказано

"В последнее время венчание стало очень модным, и каждая третья пара после официальной регистрации своих отношений отправляется в церковь – за духовным напутствием.

Парадоксально, что подавляющее большинство людей, получивших в храме благословение на свой союз, не имеют четкого понятия о необходимости и основного предназначения подобных действий. Поэтому и не удивительно, что ценность брака для многих пар не первостепенна. К такому торжественному и волнующему событию нужно относиться серьезно и понимать всю ответственность возложенных на себя обязательств, ведь это не просто красивый обряд."

angel0chek



Собственно - это про всех с ПГМ...

июл. 23, 2013

04:47 pm - В общем-то...правильно...

"Зачем дело «Кировлеса» смешивают с политикой?"
zabar1986

Ведь и правда...есть же золотое правило про котлеты и мух... 

12:08 am - Вот как-то так...сегодня...

Если, утром проснулся, и хоть, что- болит, то уже хорошо, значит - жив еще...

Опубликовано с помощью Samsung Witu Pro.

Местонахождение: Россия

июл. 20, 2013

11:16 pm - Хорошо сказано )

"Мда, особенно забавно наблюдать за борцом с засиранием городского пространства Варламовым.

Товарищи, бесстыжие, почему реклама кредитов на столбах это очень плохо и Собянин мудак, а реклама Навального на тех же столбах - это очень хорошо и Навальный няшка? "

bioplant

11:24 am - Задолбали уже!

Массовый психоз по поводу причисления к лику святых политического великомученика Лехи Навального продолжается. Массовка по отношению к Навальному делится на четыре неравные части:
- тех, кому срать, кто такой Навальный и чо там за суета вокруг него (абсолютное, подавляющее большинство обощеподобных россианцев);
- тех, кто истинно верует в непорочное зачатие миф о Лехе, бескорыстном борце со злом во имя всего светлого и кошерного, короче "Навальный - наш президент" (таковых в лучшем случае набералось 2-3% электората);
- тех, кто верует в пророчество о приходе в мир сатаны в облике Навального с белым гандоном на груди, проплаченного Госдепом (количество оных сопоставимо с верующими в обратное);
- тех, кто равнодушно относится к карго-культам как путинистского, так и белоленточного толка, здраво рассудив, что это разные сорта говна, смешав которые в одной колбе, получим бурную химическую реакцию с выделением газа "Черемуха" и кровавых соплей (таковых по моим субъективным представлениям будет 5-10% населения).

Собственно реальность первые три категории граждан не интересует, потому что первых в принципе ничего не интересует, а вторые и третьи все знают заранее, и если факты противоречат их убеждениям, то тем хуже для фактов. Поэтому мысленно я резко ограничиваю свою аудиторию, рассматриваю только факты и производную от них мифологию. Хомячки, по-хорошему прошу, не читайте дальше, плющить вас будет страшно. Впрочем, если вы мазохисты, продолжайте.

Полностью

июл. 13, 2013

03:56 pm - Таки правильно... :)

ЭНЦИКЛИКА о РПЦ

Да прибудут с вами тефтельки!



Большой размерСвернуть )

июл. 10, 2013

12:58 pm - Охуительно

Очередной мега-тест фотоаппарата от мега фотографа....препарируется Fujifilm X20...

"не люблю снимать на фик-объективы" - зачётная описка )
"На тот же iphone  мне снимать приятнее" - что здесь сказать....

Даже после тестов Подакуни ещё, что-то может удивить )

июл. 8, 2013

02:53 pm - Пастафарианство

Пастафариа́нство (англ. Pastafarianism) - Церковь Летающего Макаронного Монстра (англ. Church of the Flying Spaghetti Monster), основанная Бобби Хендерсоном в 2005 году в знак протеста против решения департамента образования штата Канзас, требующего ввести в школьный курс концепцию «Разумного замысла» как альтернативу эволюционному учению. В открытом письме на своём веб-сайте Хендерсон возвещает веру в сверхъестественного Создателя, похожего на макароны и тефтели — Летающего Макаронного Монстра (ЛММ), и призывает к изучению пастафарианства в школах наряду с другими религиями, тем самым используя аргумент reductio ad absurdum (сведение к абсурду).

Пастафарианский рай включает, по меньшей мере, один пивной вулкан и одну фабрику стриптиза.

Восемь «Лучше бы ты этого не делал»Свернуть )

01:22 pm - Фабрикант выступил с очередной тупизной....или лицо "настоящего" бизнесмена...

У "фабриканта" очередной поток сознания или точнее бесознательности, что в очередной раз доказывающий, недалекость и минимальные знания и понимание....
Новый его текст про "настоящего" бизнесмена которого стоит пожалеть и Росия "потеряла...

Вот оно лицо "настоящего" бизнесмена (краткие выдержки):

"У Сергея был большой бизнес. 400 человек в офисе, торговали компьютерами и всякой периферией. Годовой оборот сотни миллионов долларов....несколько торговых сетей закрылись, не выплатив ему...Бизнес рухнул....Денег ....стало не хватать...банкиры затребовали возврата кредитов, конкуренты заняли его рынок.
....надо было сразу объявить о банкротстве, раздать все активы и начать строить новый бизнес с нуля.
.....кредиты только под поручительство собственников.... теперь он должен отдать не только все активы компании, но и всё свое личное имущество, купленное на скромную директорскую зарплату и зарплату жены.
Серёга нашел выход. Быстренько свалил в Испанию, к дочери и зятю. Купил там небольшой ресторанчик и работает в своё удовольствие. А Россия потеряла еще одного очень хорошего предпринимателя.

......нужно максимально упрощать банкротство. Отдал всё имущество, подал заявление в суд — на следующий день все долги сгорают.

Миллионы простых людей смогут наконец выскочить из кредитного рабства и начать работать на себя, а не на зажравшихся банкиров."

В комментах все бьются в истерике, что вот какие плохие банкиры и депутаты.....
При этом не учитывают, что это обычный ларёшник - продавец шняги, бизнес которого не стоил ничего, ибо - э то просто "купи-продай"...
И невдомё, что вот такие "бизнесмены" и дают право гайки именно закручивать...
А чё, нормально...получил деньги - спилил - объявил себя банкротом - снова получил деньги т.д. со всеми остановками.....

Ну и Серёжа оказался не так глуп, как казалось и, со слов автора поста: "Серега свалил чуть раньше, предвидя надвигающиеся проблемы.". И, что особо интересно, свалил-то он к дочери и зятю, что, видимо в Испании уже крепко обосновался и теперь живёт там "в своё удовольствие", а остальные честные люди (коих так жалеет фабрикант) расхлебывают его "успех"....

И да, на чуть-чуть,он просто взял и кинул 400 своих работников....

Да и история мутная и накрученная и скорее всегшо выдуманная "под пиво" или скорее всего под более крепкое...
В общем "пиздИть не мешки ворочать"...

июл. 7, 2013

11:26 am - Лицемерие .... Пиздец подкрался незаметно...

В селе Морозовка Воронежской области из праздничной программы Дня Молодежи из-за несоответствия православным ценностям изъяли сказочных персонажей.
Праздник, изначально заявленный жителям села Морозовка как День Нептуна, прошел без... главных действующих лиц. Представители РПЦ совместно с администрацией Россошанского района запретили артистам переодеваться в русалок, водяных и римского бога морей Нептуна.

Отсюда

То ли ещё будет...

июл. 2, 2013

09:41 pm - Ура-а!

Лосты озвучили 1 эпизод 8-го сезона!
Всем - смотреть!

11:46 am - Вот как-то так....

Президент Путин подписал указ о защите чувств верующих. Атеисты, конечно, крик подняли до небес - их чувства, дескать, не меньше нуждаются в защите и проч. Известно, какие там у атеистов могут быть чувства, у них и души-то нет, и чувств никаких быть не может по определению. Ныне под духовностью понимается не какое-то там богатство внутреннего мира, а воцерковленность!

Ничего, наконец-то будет порядок - овцы будут отделены от козлищ, то бишь верующие от прочих и разных. Озаботиться этим должна, само собой, РПЦ - давно пора верующим раздать надлежащие удостоверения - не на слово же каждому верить, правда? Без удостоверения любой сомневающийся может себя за верующего выдать и сорвать незаслуженные льготы и выгоды, дарованные свыше и положенные только истово верующим. Удостоверения, понятно, должны быть биометрическими и с современными степенями защиты - не в каменном веке живём! А чтоб отсеять самозванцев, перед получением документа всех проверить на полиграфе, который не только пульс, но и скачки давления, и токи мозговые улавливает.

Евангелие, как давно всем известно, также дает указания, как можно отличить верующего от неверующего, например, самое популярное гласит: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф 17, 20). Тут вообще-то впору призадуматься - зачем таким крутым людям, вооруженным верой столь исполинской силы, какая-то мелкосутяжническая защита со штрафом сколько-то минимальных зарплат ( или максимальных? не помню точно). Еще спасибо, что армяне не додумались приказать горе Арарат двинуть прямым ходом из Турции в Армению. Представляете, как турецкие пограничники-то переполошатся? Опять же, к горе динаму можно привязать, по Райкину, чтобы ток вырабатывала и вперед, силу веры испытывать.

Да. Но я отвлекаюсь. В общем, патриархия всё это в лучшем виде разработает, у них там мозги на эти дела приспособлены и котелки лихо варят. Заодно все вопросы с десятиной или там, четвертиной урегулируют. А как же иначе? за всё надо платить. Назвался груздем, то бишь верующим, не говори, что не дюж. Если не так - знатоки, поправьте. В общем, выгоды я вижу тут немеряные. А что? Сам президент указ подписал - это вам не хрен собачий.

posenke

июн. 30, 2013

10:42 pm - Поддерживаю!

Законопроект, по защите чувств атеистов.

1. Российская Федерация является светским государством, в котором проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право оставаться таковыми.
Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.
2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.
3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.
4. Каждый гражданин России рождается неверующим.
Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношение детей до 18 лет.
4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.
4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными.
4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы.
5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.
6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.
7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.
8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.
9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях.
Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.
10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до 500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

Отсюда

июн. 29, 2013

02:17 pm - Раритет....



Иногда, разборка всяческого накопленного хлама, приносит неожиданные находки...
"Duett", Germina, DDR

Есть трактовка аббревиатуры DDR, которую не все знают и не все помнят )
Младшему поколению более известно: Dance Dance Revolution (серия танцевальных видеоигр) и  Double data rate (удвоенная скорость передачи данных - компьютерный термин), а это Deutsche Demokratische Republik или (в переводе с немецкого) ГДР (Германская Демократическая Республика).

июн. 27, 2013

03:42 pm

11:48 am - Лицемерие



В Красноярске открылся первый храм при военкомате, сообщили в пресс-службе красноярской епархии.
Добавим, по данным протоиерея Иоанна Боева, в крае каждый призыв около 500 новобранцев принимают крещение непосредственно перед отправкой на место несения службы.

Отсюда

Ну что ж, правильный курс задан на увеличение численности паствы...
И да, у полковника зачётное поведение...оговорка про Фрейду, просто )

июн. 25, 2013

06:24 pm - Вот как-то так....



Дорогомиловский суд Москвы сегодня приговорил к трем годам годам лишения свободы в колонии общего режима иеромонаха Илию (Павла Семина), за нарушение ПДД, повлекшее смерть двух и более лиц. А всего было более пяти пострадавших (ч. 5 ст. 264 УК РФ). Кроме того, что он скрылся с места происшествия, он еще и находился в состоянии алкогольного опьянения...
И всего три года....

Без комментариев....

UPD
"Вот что крест животворящий делает!"
                             "Иван Васильевич меняет профессию"

июн. 24, 2013

02:45 pm - Лицемерие....



C какого полиционеры тащат, то, что должны тащить рясеносцы?

июн. 18, 2013

10:11 pm - Попрошайки...

Вконец задрали жж-шные нищеброды!

Одному на путешествие собрать надо...у другого видите ли фотик сломался.....

июн. 12, 2013

11:57 am - Ну хоть кто-то....ну хоть как-то...

Про бонефация....

Navigate: (Previous 50 Entries)